Rep Check/ MSL Check/ Message Recall

Medical Representative Check (или коротко RepCheck) — одна из многих задач, которую мы помогаем решать нашим клиентам, фармацевтическим компаниям.  

Для оценки эффективности работы медицинских представителей фармацевтические компании формируют перечень KPI, при анализе которых получают детальный отчет о работе как региональных команд, так и индивидуальных особенностях конкретного медпредставителя. Полученные данные используются для корректировки работы медпредставителей, формирования планов и содержания программ по обучению, составления мотивационной программы для медпредставителей, сбора инсайтов для управления составом команды. 

Работая на рынке здравоохранения России и других стран ЕАЭС более 20 лет, мы знаем, что выбор каналов продвижения лекарственного средства зависит от жизненного цикла препарата, особенностей законодательства в сфере рекламы, целевой аудитории, уровня конкуренции и множества других параметров. Роль личного взаимодействия между медицинским представителем и врачом при этом неоценима, а для рецептурных препаратов в условиях ограниченных рекламных возможностей, персональный контакт является единственным способом информирования и прямого воздействия на целевую аудиторию.

При формировании выборки наши специалисты учитывают охват целевой аудитории каждым менеджером, региональное распределение, целевые препараты и другие параметры.

Принцип работы метода RepCheck заключается в формировании специального инструментария для опроса целевой аудитории, который включает измеримые во времени KPI медпредставителя.

 

Основные принципы работы метода RepCheck:

Факт визита

Частота визита

Уровень запоминаемости визита

Влияние визитов на рекомендацию препарата (уровень знания, назначения, осведомленности о врача о нозологии/препарате)

Запоминаемость ключевых сообщений

Глубина воспроизведения ключевого сообщения

Наш опыт в маркетинговых исследованиях более 20 лет

Cовременные технологии и проверенные данные для решения бизнес-задач фармпроизводителей, дистрибьюторов, аптечных сетей, медицинских и пациентских сообществ, государственных учреждений и профессиональных ассоциаций, работающих на рынке здравоохранения

Особенности организации исследования с применением данной методики заключается в ограниченном периоде для сбора данных, обусловленном визитной активностью медпредставителей в полях. Сбор данных должен быть организован в первые 2–3 недели после совершения фактического визита.

При формировании выборки наши специалисты учитывают охват целевой аудитории каждым менеджером, региональное распределение, целевые препараты и другие параметры. При этом срез, исходя из задач, может достигать 5 тысяч анкет. 

Свяжитесь с нами, и мы подробно расскажем и покажем все интерфейсы и возможности отчетов

Мы более 20 лет погружены в работу рынка здравоохранения России и других стран ЕАЭС, и мы знаем, что выбор каналов продвижения каждого лекарственного средства зависит от его жизненного цикла, особенностей законодательства в сфере рекламы, его целевой аудитории, уровня конкуренции и множества других факторов. При этом роль личного взаимодействия между медпредставителем и врачом поистине неоценима! А для рецептурных препаратов в условиях ограниченных рекламных возможностей персональный контакт является основным и главным способом информирования и прямого воздействия на целевую аудиторию. Медицинский представитель — это лицо фармацевтической компании, формирующее ее образ и отношение к ее продуктам. Также он — это источник любой актуальной и достоверной информации по препарату, он — это настоящее связующее звено и агент фармаконадзора.   

Отдельно стоит упомянуть методику MSL Check. По целям и задачам она практически идентична с уже рассмотренной RepCheck, единственное отличие — в фокусе исследования лежит оценка эффективности работы медицинских советников, работающих с КОЛами. Специфика целевой аудитории подразумевает определённые требования к формированию инструментария для работы с ней. 

Вернуться в раздел