Отдел комплаенс
Стремительно меняющаяся бизнес-среда неизменно ставит компании перед необходимостью этичного ведения бизнеса. В случае несоблюдения установленных правил и требований, компания рискует потерять репутацию, и вместе с этим получить санкции как от российских государственных органов власти, так и от зарубежных стран.
Польза от внедрения системы комплаенса:
- Улучшается репутация организации
- Возрастают возможности привлечения надёжных партнеров
- Повышается уровень корпоративной культуры
- Упрощаются взаимоотношения с надзорными органами
Aston Health следует принципам комплаенс, что подтверждается выполнением соответствующих внутренних политик и СОП, наличием сертификатов соответствия надлежащему ведению бизнеса (ISO\ ИСО) и положительными результатами неоднократных внешних аудитов.