Call-center
Собственный call-центр позволяет Aston Health предлагать широкий спектр услуг, подразумевающих прямой контакт и получение обратной связи от различных целевых групп, включенных в проекты компании: пациентов, врачей, патронажных медицинских сестер, клинико-диагностических лабораторий и др.
На базе собственного call-центра реализуются:
- Программы поддержки пациентов (PSP)
- Проекты лабораторной диагностики
- Горячие линии для повышения удовлетворенности и лояльности клиентов
- Ad-hoc и синдикативные исследования
- Проекты по актуализации баз данных
Сотрудники call-центра Aston Health – профессиональные операторы с опытом работы более 3-х лет в телекоммуникационных проектах.
В зависимости от вида выполняемого проекта в состав операторов включаются социальные работники, медицинские работники (врачи и медицинские сестры), узкопрофильные специалисты, юристы и психологи.
На базе call-центра Aston Health развернута служба юридической и социальной поддержки.
Технологическая основа call-центра Aston Health – платформа Quinta®, собственная CRM-система, позволяющая программировать и стандартизировать работу call-центра, что гарантирует полное соответствие качества работ требованиям клиентов.
Компании-клиенты имеют возможность в онлайн режиме самостоятельно отслеживать работу по проектам и формировать отчеты.
Все работы call-центра сопровождаются аудиозаписью, которая по требованию может быть предоставлена клиентам.
Работа call-центра организована в строгом соответствии с Законом о защите персональных данных (Федеральный закон № 152).
Наталья Муева
руководитель отдела медицинских программ