Разработка Market Access стратегии
Aston Health располагает ресурсами и опытом и предлагает клиентам решение комплексных задач, связанных с market access и ценообразованием:
- Проведение медико-экономического анализа собственными ресурсами в тесном сотрудничестве с ведущими государственными фармакоэкономическими институтами
- Проведение фармако-эпидемиологических исследований
- Проведение ценовых исследований
- Разработку комлексной Market access стратегии
- Динамический мониторинг системы здравоохранения: ЕАЭС Pharmcompass и ЕАЭС PharmCompass+
В последние годы казахстанский фармацевтический рынок претерпевает значительные изменения, особенно в вопросах государственного регулирования и финансирования, что непосредственно влияет на стратегии выхода на рынок.
Market access играет все более заметную роль во всех аспектах жизнедеятельности фармацевтических компаний.
Оценка медико-экономической эффективности (фармакоэкономика, оценка медицинских технологий) становится решающим фактором для коммерческого успеха как выводимых на рынок, так и уже обращающихся на рынке лекарственных средств, медицинских изделий и оборудования.
Александр Иванов
руководитель отдела стратегического консалтинга