Разработка Market Access стратегии

Aston Health располагает ресурсами и опытом и предлагает клиентам решение комплексных задач, связанных с market access и ценообразованием:

  • Проведение медико-экономического анализа собственными ресурсами в тесном сотрудничестве с ведущими государственными фармакоэкономическими институтами
  • Проведение фармако-эпидемиологических исследований
  • Проведение ценовых исследований
  • Разработку комлексной Market access стратегии 
  • Динамический мониторинг системы здравоохранения: ЕАЭС Pharmcompass и ЕАЭС PharmCompass+

В последние годы казахстанский фармацевтический рынок претерпевает значительные изменения, особенно в вопросах государственного регулирования и финансирования, что непосредственно влияет на стратегии выхода на рынок.

Market access играет все более заметную роль во всех аспектах жизнедеятельности фармацевтических компаний.

Оценка медико-экономической эффективности (фармакоэкономика, оценка медицинских технологий) становится решающим фактором для коммерческого успеха как выводимых на рынок, так и уже обращающихся на рынке лекарственных средств, медицинских изделий и оборудования.

Александр Иванов

Александр Иванов

руководитель отдела стратегического консалтинга

Заказать консультационные услуги
Вернуться в раздел

Смежные направления